Фото с ресурса sapsan-bilet.ru ©
«Владимирский железнодорожный вокзал – это обнять и плакать», – сообщила на встрече с активом губернатор Светлана Орлова. В народе, правда, этому сооружению и тому, что происходит вокруг него, дают более крепкое, но нецензурное название.
Действительно, никаких условий для лиц с ограниченными возможностями для того, чтобы обеспечить им доступную среду здесь не создано: если на первый этаж худо-бедно еще можно попасть, то уже пройти на этаж второй к надземному переходу на вторую и третьи платформы (куда чаще всего приходят местные электрички) и здоровому человеку не всегда под силу, особенно в гололед.
Беспредел, который устроили возле вокзала таксисты, иначе и не назовешь. Тут реально считают, что имеют право ставить свои машины владельцы лишь одного таксопарка города. А о битвах таксистов за место (заметим, за место, которые никто и никак в городскую казну не оплачивает) уже много раз рассказывали СМИ города. Так же, как и о заоблачных, безбожных ценах на поездки.
Все это известно теперь и губернатору области. И знания эти не радуют главу региона. Во всяком случае, ею отдано распоряжение главе города Андрею Шохину по подготовке проекта нового вокзала с пандусами, возможностью пользоваться своим конституционным правом на свободу передвижения людям с ограниченными возможностями, и, конечно, разобраться с такси.
«Конечно, для туризма и туристов нужен хороший вокзал. Наш вокзал – это обнять и плакать. Я говорила с Белозеровым. Андрей Станиславович, начнете работать. Там надо все приводить в порядок. И для людей с ограниченными возможностями тоже. И эта площадь. Там такси, как Батька Махно – непонятно где зарегистрированные. Их послушать, так и врагов не надо».