Автобусы, по мнению горожан, намного чище своих дизельных «собратьев» - не пахнут бензином. Как уточнили жители Владимира, график расписания строго соблюдается. Интервал движения по 28 маршруту составляет 10-12 минут. Единственная проблема, на которую пожаловался чиновникам обычный народ, это «гонки» водителей 24 маршрута. В борьбе за клиента водители автобусов выезжают и в третий ряд, превышают допустимую скорость в городской черте.
В дальнейшем Шохин и Конышев проехали до предприятия БигАвтоТранс, которое взяло газомоторные автобусы на свои маршруты. Директор Автандил Биганов отметил, что его предприятие частное, режимное. Насчет автобусов и их безопасности Биганов сказал, что не видит в этом никаких проблем. Для безопасности в автобусах стоят специальные клапаны, которые в случае утечки газа автоматически перекроют подачу топлива к двигателю. Единственное, что смущает владельца огромного автопарка – это мелкие недоделки внутри машин. Водители пока привыкают к таким автобусам.
Как отметил сити-менеджер города, 100 км пробега на газомоторном топливе стоит всего лишь 600 рублей, такую же дистанцию дизельные MANы проходят за 1200. Если разница в 50%, то напрашивается вопрос: цена проездного билета уменьшится или нет? Андрей Шохин отметил, что все автобусы лизинговые, но со временем, когда весь автопарк амортизируется, можно будет говорить о низкой стоимости поездки.
Задача города – максимально обновить весь автобусный парк на газомоторное топливо. Планируется, что все маршруты будут обслуживаться именно газовыми автобусами.
Также Шохин сказал, что в торгах на обслуживание 24 маршрута конкурс не состоялся и до проведения нового конкурса маршрут будет обслуживать БигАвтоТранс.