Фото со страницы группы поддержки Ани Бобриковой ВКонтакте ©
Редакция ТВ-МИГ продолжает следить за нашумевшей историей владимирской роженицы Анны Бобриковой, её мужа Сергея Плаксина и отечественной медицины.
Вчера в открытой группе поддержки Анны Бобриковой появилась информация о возбуждении уголовного дела по статье 118 Уголовного кодекса Российской Федерации «Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности».
«Спасибо вам люди! Без вашей поддержки все было бы по-другому! Конечно, Анечке это уже не поможет. Но поможет другим женщинам и детям миновать ужасы, через которые прошла Анечка и другие несчастные женщины», - рассказал Сергей Плаксин, муж Анны Бобриковой.
Вместе с адвокатом Сергей направил в различные инстанции 19 ходатайств и заявлений. И вот 17 июля наконец-то получен положительный ответ.
В группе поддержки Анны Бобриковой ежедневно обновляется информация относительно состояния здоровья молодой женщины. Сегодня утром появилось следующее сообщение (авторская орфография и пунктуация сохранены - прим.редакции):
«Стабильно тяжелое. Кома. Во второй половине дня буду звонить заведующему, узнавать, что сказал нейрохирург из института имени Склифософского. И вообще, меня многое напрягает. Пролежни появившиеся (несмотря на уверения, что ни чего не надо, что все по уходу делается в полном объеме) и постоянные намеки на перевод Анечки в другую больницу. Скоро поедем к ней. Соскучились с мамой. Жаль, что она далеко от нас. Когда она во Владимире была, мы каждый день по несколько раз ездили к ОКБ. Хоть нас и не пускали к ней и о состоянии ее здоровья сообщали коротко медицинскими терминами, не поясняя доступным языком, чаще всего по-хамски. Мы все равно под окнами бродили часами. Я даже ночью приезжал. В моем состоянии тогдашнем не понимал разницы между днем и ночью. И с врачами пытались общаться в отведенный для этого час, проглатывая унижения и оскорбления. Как будто мы изувечили нашу девочку, а не их коллеги. Единственный раз со мной нормально пообщался врач, это в присутствии главного врача и адвоката. Вежливо и доступно объяснил состояние Анечки. Только все равно выяснилось, что не все нам сказали. Не верю больше медикам. Хорошо хоть разрешили навещать Аню. Верю только своим глазам. Во что превратили мою любимую женщину. Довели организм до самой низшей точки существования. Она сильная и очень здоровая. Помогите ей. Не опускайте руки! Мы верим в ее пробуждение!»