Пятница,29 Сентября 2023 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
9 Июня 2015, 12:21

О кредитах - ни слова!

Поделиться:  

С использованием фото с ресурса picrolls.com ©

Не секрет, что массовая практика банковских кредитов физическим лицам приобрела характер эпидемии. Простой обыватель может увидеть рекламу таких услуг практически повсюду: в транспорте, СМИ, на стационарных рекламных конструкциях...

Да и берут кредиты охотно. Часто импульсивно, необдуманно, благо проверка в случае небольших сумм заимствования почти отсутствует.

А вот дальше начинаются настоящие страсти. Начиная с осознания истинных размеров процентов на кредит, заканчивая беспределом коллекторов.

Похоже, проблемой своеобразной кредитной эпидемии озаботились власти. По крайней мере, в недрах Госдумы зреют интересные предложения.

Руководитель думской фракции "Справедливой России" Сергей Миронов собирается внести в Госдуму законопроект о запрете рекламы банковских кредитов, сообщает газета "Известия".

Документ предусматривает, что распространение банковских предложений, будь то наружная реклама, SMS-рассылки, будет наказываться штрафом вплоть до миллиона рублей. Согласно проекту, банки смогут рекламировать свои услуги только в собственных офисах.

В пояснительной записке к документу сообщается, что в контексте кризиса широкая реклама кредитов приобрела характер "массовой социальной провокации". Там также указано, что "невозможность погашения населением кредитов стала существенным фактором не только экономических проблем, но и повышения социальной напряженности в целом".

"За распространение рекламы кредитов и займов предлагают штрафовать граждан на сумму до 5 тыс. рублей, лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юрлица, — до 50 тыс. рублей, юрлиц — до 1 млн рублей, всё это с конфискацией рекламной продукции и оборудования, используемого для ее изготовления", — сообщает издание.

Нужно отметить, что в таком предложении есть разумное зерно. Реклама - не только двигатель прогресса, но и сильнейший инструмент психологического воздействия. А в нашей стране, где здоровый скепсис и рассудительность присущи далеко не всем, решение о запрете рекламы кредитования может оказать благоприятное воздействие на массы, охваченные потребительским азартом. Что ж, поживем - увидим.


Количество показов: 908

Возврат к списку


  1. Какой должна быть вакцинация от коронавируса?
    1. Свободной для людей – кто захотел, тот привился. А для остальных обеспечить комфортные условия для изоляции и дистанции - 68.4%
       
    2. Массовой и обязательной для всех граждан – так мы добьемся коллективного иммунитета - 26.5%
       
    3. Обязательной лишь для определенных категорий граждан (медики, учителя), остальные могут прививаться по своему желанию - 4.3%
       
    4. Условно свободной. Например, работодатель или руководитель учреждения вправе решать, должен ли его коллектив пройти вакцинацию или нет - 0.8%