С использованием фото с ресурса volcanicmarketing.co.uk ©
Пресс-служба «Газпром межрегионгаз Владимир» сообщает о том, что компания тестирует систему автодозвона и СМС-оповещения потребителей о долгах за потребленный газ.Этот сервис работает во многих российских городах, и, как отмечает пресс-служба со ссылкой на своих специалистов, это весьма эффективная мера борьбы с неплательщиками – порядка трети абонентов оплачивают задолженность сразу после получения тревожного сигнала.
Звонки и сообщения будут получать не только граждане, но и руководители предприятий и организаций, задолжавших за газ крупные суммы.
На прошлой неделе сотрудники компании «Газпром межрегионгаз Владимир» отработали пробные звонки, но в самое ближайшее время сервис обещают запустить в полную силу.