Среда,27 Сентября 2023 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
20 Ноября 2015, 11:53

Что запущено - уже не остановить

Поделиться:  
Фото с ресурса mstrok.ru ©

Пресс-служба Росавтодора обратилась с открытым письмом к водителям-дальнобойщикам. В тексте речь идет о страшной аварии, которая произошла в Тверской области, в результате чего пострадали участники несогласованного митинга водителей-большегрузов.

«Авария произошла в 10.15 (мск), когда водитель грузового МАЗа, двигаясь в сторону Москвы по трассе М-10 «Россия», не справился с управлением, вследствие чего совершил столкновение со стоящими на обочине автомобилями а также находящимися рядом людьми, которые участвовали в митинге против сборов в системе «Платон». На место происшествия дорожниками была оперативно направлена спецтехника, а также вызваны представители МЧС, Центра медицины катастроф Тверской области и ГИБДД. По факту случившегося Росавтодором подготовлен официальный запрос в МВД России с целью проверки организаторов подобных акций по всей стране, которые проводят несанкционированные митинги вблизи федеральных дорог, подвергая опасности жизни не только самих участников забастовок, но и простых автомобилистов. Подобные призывы и действия – это прямая угроза безопасности граждан, нельзя допустить гибели людей по чьей-то халатности», - говорится в обращении.

В Росавтодоре подчеркивают, что решение Правительства РФ о взимании платы за проезд грузовиков свыше 12 тонн по федеральным трассам страны было принято еще 4 года назад. Запуск системы «Платон» закреплен на законодательном уровне. Добиться пересмотра того, что уже запущено в работу, организаторам забастовок не удастся. В сообщении также говорится, что плату за проезд по федеральным трассам большегрузам удалось установить минимальную. С 15 ноября этого года и до 29 февраля 2016  г. проезд за 1 км составит 1 рубль 53 копейки. Далее до 31 декабря 2018 г. тариф будет увеличен до 3 рублей 06 копеек.

В Федеральном дорожном агентстве призывают водителей-дальнобойщиков не поддаваться на провокации лоббистов, которые под эгидой профессиональных союзов и объединений призывают водителей большегрузов бросать свою работу и выходить на забастовки. Помимо угрозы безопасности, необходимо понимать прямой экономический урон, который сознательно причиняют своему бизнесу те, кто поддерживает эти инициативы. Борясь за экономические льготы от государства, такие «лидеры» наносят страшные удары по небольшим перевозчикам, отнимают их заказы из-за простоев и тем самым вытесняют с рынка.


Количество показов: 1667

Возврат к списку


  1. Какой должна быть вакцинация от коронавируса?
    1. Свободной для людей – кто захотел, тот привился. А для остальных обеспечить комфортные условия для изоляции и дистанции - 68.4%
       
    2. Массовой и обязательной для всех граждан – так мы добьемся коллективного иммунитета - 26.5%
       
    3. Обязательной лишь для определенных категорий граждан (медики, учителя), остальные могут прививаться по своему желанию - 4.3%
       
    4. Условно свободной. Например, работодатель или руководитель учреждения вправе решать, должен ли его коллектив пройти вакцинацию или нет - 0.8%