Сегодня администрация города Владимира подвела итоги очередного конкурса на осуществление пассажирских перевозок. Победителем лота № 13 (автобусные маршруты №№ 26 и 28), как и ожидалось, стала фирма «АДМ». Как и в предыдущих конкурсах, победу компании депутата ЗС Сергея Авакяна принесли дополнительные баллы за наличие автобусов на газомоторном топливе.
Впрочем, мы уже сообщали вам о том, что два крупнейших перевозчика города не без участия властей договорились о том, что в случае победы «АДМ» популярные маршруты №№ 26 и 28 все равно останутся у «БигАвтоТранса».
Напомним, что обладминистрация поставила перед городскими властями задачу, чтобы в городе не было монополизма, и ни один из перевозчиков не имел долю более 40% от рынка. Подробнее о договоренностях Биганова, Шохина и Авакяна мы писали в статье «Я не хочу, чтобы мою проблему использовали для получения политических дивидендов».
Авакян действительно не обманул Биганова. Сегодня фирма «АДМ» официально уведомила мэрию об отзыве своей заявки на маршруты лота № 13. Таким образом, победа в лоте будет присуждена «БигАвтоТрансу», а у компании по-прежнему остается 4 ключевых городских маршрута: 11С, 25, 26 и 28.
Но и это еще не все. Как удалось узнать «ТВ МИГ», в самое ближайшее время «АДМ» может отказаться в пользу «БигАвтоТранс» от еще двух рентабельных маршрутов – № 18С и № 31, которые раньше обслуживались перевозчиком «ИП Тимофеев» (фирма «ПОАТиС»).
Напомним, что Тимофеев пытался обжаловать итоги конкурса в УФАС (подробнее – в статье «ПОАТиСу не вернут автобусы № 18С и № 31») и продолжил работать нелегально (читай материал «Тимофеев выйдет на рейсы под черным флагом»).
Все это похоже на чью-то попытку убить одним выстрелом двух зайцев. Напомним, что еще совсем недавно Биганов и Тимофеев были заодно. Даже свою акцию протеста два «обиженных» перевозчика провели согласовано, вместе сняв свои автобусы с линии без предупреждения городских властей (читай статью «Биганов и Тимофеев объявили городу бойкот»). Если «новогодний подарок» в виде маршрутов состоится, эти перевозчики уже не смогут быть одной командой.
Но теперь, в случае передачи бывших маршрутов Тимофеева Биганову (если данная инсайдерская информация подтвердится), у последнего поводов для недовольства вроде бы не останется. Ну, а перевозчик Тимофеев, учитывая мощности автопарка «ПОАТиСа», в одиночку, без Биганова, не так опасен для властей с точки зрения новых забастовок и демаршей.