Фото с ресурса krestianin.ru
Многие были в недоумении, не застав доктора в кабинете. Ждать пришлось до часу и более.
- Врач на учебе, ждите, - только и могла объяснить медсестры. Чем чаще пациенты обращались к ним за разъяснениями, тем большее вызывали раздражение.
Удивительно, вернее возмутительно:
вместо того, чтобы принести больным извинения за сложившуюся ситуацию, средний медперсонал грубил, проявлял совершенно недопустимое отношение к людям,
не вникая в то, что им созданы излишние проблемы.
«Достучаться» к руководству даже особенно настойчивым не удавалось. Как пояснила секретарь главного врача, организацией учебы занимаются в кадровой службе, на занятия приглашаются врачи на 20-30 минут.
Что можно за такое время усвоить? И
почему нельзя проводить занятия по более удобному для работы поликлиники графику?
Напрашивается и еще один вопрос: почему в кадровой службе не займутся обучением медперсонала вежливости в обращении с пациентами?
Ведь здоровые люди в поликлинику не обращаются, попасть на прием к специалисту и без того сложно, зачем же еще все усложнять?
Получается, что пока врачи учатся, пациенты мучаются в очередях в ожидании начала приема.